сайтов

18 ЛЕТ НА РЫНКЕ

Разработка

с маркетинговым подходом

|

( сбор требований )
( бизнес-анализ )
( черно-белый прототип )
( экономия бюджета )
( сокращение
сроков )
( продуманный
дизайн )
( чувство вкуса и стиля )
( техническое
сопровождение )
Что такое маркетинговый подход?
Это означает, что красивая картинка - вторична. На протяжении всего проекта вы работаете с маркетологом (руководителем проекта), а не техническим персоналом. Помним, что сайт - это один из важных коммуникационных каналов компании, который должен решать поставленные задачи.

Поэтому, совместную работу начинаем с изучения вашего видения, болей, задач.

Анализируем специфику деятельности, конкурентную среду, проектируем поведение целевой аудитории (ЦА). Иными словами, делаем все, чтобы:
  • сформировать ваше Уникальное Торговое Предложение (УТП);
  • выгодно представить продукт или услугу в Интернете;
  • отстроиться от конкурентов;
  • применить лучшие сервисные решения;
  • сформировать факторы доверия и т.д.
На базе полученных данных формируем оптимальную структуру сайта, которая впоследствии ложится в основу прототипа и цветного макета сайта.

Чем точнее требования на входе, тем больше понимания и ясности между сторонами. Исполнитель максимально попадает в ожидания, а Заказчик сохраняет свои нервы, деньги и время. В итоге, вы получаете современный сайт, который нравится и решает ваши задачи.

Win-win подход!
Сколько стоит сайт построить?
Это самый популярный вопрос. Ответить на него сможем только после сбора и понимания ваших требований и задач. Каждый проект уникален. Поэтому для его оценки на электронную почту Заказчика отправляем бриф (анкету).

После изучения пожеланий объем работ переводим в часы, часы в деньги.

Стоит помнить, что дёшево и быстро не бывает качественно!
Дёшево и качественно не бывает быстро!
Быстро и качественно не бывает дешево!
Качественно, дешево и быстро не бывает никогда!

Для гарантии Клиента оплата производится по частям:

– Предоплата 30% после подписания официального договора;
– 35% после утверждения черно-белого прототипа и дизайн-макета сайта;
– Окончательная оплата (35%) после запуска сайта.
Что такое прототип и зачем он нужен?
Прототип - это черно-белая схема, показывающая, из каких блоков и элементов состоит сайт. Каждая тематическая страница упрощенно прорисовывается. В результате, Заказчик понимает, как будет выглядеть сайт, где располагается тот или иной элемент, что произойдет при клике и т.п.

Обязательный этап до создания цветного макета! Позволяет учесть и отразить все пожелания Клиента, чтобы впоследствии избежать разногласий.