Решаем задачи Клиентов!
Заботимся! Дружим!
  • +7 (3919) 75-06-23
Закажите сайт

7 простых правил, которым должен следовать любой владелец сайта. Что называется «наболело»

Рекомендации по работе с сайтом. ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА ХОРОШЕГО ТОНА для Клиентов. 

Learn by heart …

Правило № 1. Не раскрашивать текст сайта в красные, синие и зеленые цвета. Пожалуйста! 

Сайт – это законченный продукт. Компания-разработчик уделяет много времени созданию индивидуального СТИЛЯ. Подбирает цветовую гамму, шрифты, продумывает композицию, структуру, стили заголовков, кнопок, ссылок. На выходе получается визуально приятный, современный и функциональный сайт со своим индивидуальным "лицом". 

Последующее проведение грубых малярных работ резко ухудшает эстетику восприятия ресурса. Другими словами, портит впечатление и формирует негативное отношение. 

Мы сильно печалимся по этому поводу :(( И в очередной раз обращаемся с просьбой - не делать из сайта светофор, а придерживаться стилистики. Не раздражать посетителей, проявлять уважение и стремиться улучшить их пребывание на вашем ресурсе.

Акцентировать текст рекомендуем:

Правило № 2. Не использовать красную строку

Делать оступы в начале абзаца - правило плохого тона в Интернете. Отделяйте текст при помощи интервала, который формируется двойным нажатием на клавишу Enter/Ввод. 

Нажимать 5 раз на пробел строго запрещается!  

Правило № 3. Не подчеркивать текст

Подчеркнутый текст на страницах Интернета пользователи воспринимают как ссылку и норовят по ней перейти. Чтобы избежать ложных ожиданий, рекомендуем использовать жирное начертание или курсив (при небольшом количестве символов). Будьте аккуратны, чтобы не ухудшить общее восприятие текста. 

Правило № 4. Не выравнивать текст по ширине страницы

Самый оптимальный вариант - расположение контента по левому краю. В особых случаях - по правому или в центре. Выравнивание по ширине - резко ухудшает визуальное воприятие текста.

Правило № 5. Обновлять новостную ленту на сайте

Наличие новостного блока требует постоянного обновления. Старые записи могут навести ваших клиентов на мысль о том, что вы «умерли». Для поддержания живости сайта рекомендуем публиковать отраслевые новости, рассказывать про успехи и достижения, про участие в выставках, про корпоративные события и мероприятия. Нечего или не успеваете публиковать? Тогда лучше убрать новостной модуль с сайта.

Правило № 6. Проверять грамматику

Перед публикацией обязательно проверяйте текст на наличие ошибок.  Рекомендуем нашу другую статью.

Правило № 7. Писать четкий и понятный текст о компании

Рекомендуем забыть про безликие отпугивающие обороты типа «Мы молодая и динамично развивающаяся компания. Мы совершенствуем свои бизнес-процессы. У нас индивидуальный подход к каждому клиенту. Бла-бла-бла в таком же духе»! Подобный текст не дает клиенту четкого понимания преимуществ вашего бизнеса. 

Используйте факты, цифры, приводите конкретные примеры. Расскажите, как вы делаете свою работу лучше других. Почему клиенту нужно обращаться именно к вам. Говорите четко, понятно, ярко и убедительно.

Спасибо и удачи!