Решаем задачи Клиентов!
Заботимся! Дружим!
  • +7 (3919) 75-06-23
Закажите сайт

7 простых правил, которым должен следовать любой владелец сайта. Что называется «наболело»

После сдачи сайта рекомендуем нашим Клиентам следовать ПРОСТЫМ ПРАВИЛАМ ХОРОШЕГО ТОНА.

Learn by heart …

Правило № 1. Не раскрашивайте текст на сайте в красные, синие и зеленые цвета. Пожалуйста! 

Сайт – это законченный продукт. При работе над проектом мы много времени уделяем его СТИЛЮ. Подбираем цветовую гамму, шрифты, определяем их размеры, продумываем композицию, структуру, стили заголовков, кнопок, ссылок, графику и т.д. В итоге, как паззл, формируется визуально приятный, современный и функциональный сайт со своим индивидуальным "лицом". 

Проведение же грубых малярных работ резко ухудшает впечатление от вашего сайта! Полностью меняется эстетика восприятия ресурса. Он становится неопрятным.

Мы сильно печалимся по этому поводу :((

Поэтому, пожалуйста, не делайте из страниц сайта светофор. Не раздражайте своих посетителей, уважайте их, стремитесь улучшить их пребывание на вашем ресурсе . Придерживайтесь стилистики. Акцент в тексте можно сделать, используя жирное начертание или оттенки, близкие к вашей цветовой гамме. Улучшить читабельность текста можно также при помощи интервалов, подзаголовков, нумерации и маркеров.

Правило № 2. Не используйте красную строку

Запомните, пожалуйста, что в веб-среде абзацы в тексте не выделяются отступами в начальной строке. Красная строка на сайте считается моветоном.

Отделить строки текста на странице сайта можно при помощи интервала, который формируется двойным нажатием на клавишу Enter/Ввод. Использовать 5 раз пробел для формирования абзаца строго запрещается!  

Правило № 3. Не подчеркивайте текст

Подчеркнутый текст в Интернете воспринимается как ссылка. Если же вы хотите акцентировать внимание пользователя сайта на определенном участке текста, рекомендуем использовать жирное начертание или курсив (при небольшом количестве символов). Будьте аккуратны, чтобы не ухудшить общее восприятие текста.

Правило № 4. Не выравнивайте тексты по ширине страницы

Самый оптимальный вариант - расположение контента по левому краю. В особых случаях - по правому или в центре. Выравнивание по ширине - резко ухудшает визуальное воприятие текста.

Правило № 5. Обновляйте новостную ленту на сайте

Если на сайте присутствует новостной блок, то вам необходимо обеспечивать публикацию новостей с определенной периодичностью. Негоже, когда в ленте "висит" старая новость. Клиенты могут подумать, что вы «умерли». Новости – это пульс вашего сайта. Пишите отраслевые новости, рассказывайте про свои успехи и достижения, про участие в тех или иных мероприятиях, про события, происходящие внутри компании. Нечего или не успеваете публиковать? Тогда лучше убрать новостной модуль с сайта.

Правило № 6. Проверяйте грамматику

Перед публикацией текста на сайте обязательно проверяйте его на наличие ошибок.  Рекомендуем нашу другую статью.

Правило № 7. Пишите четкий и понятный текст о компании

Забудьте про безликие отпугивающие обороты типа «Мы молодая и динамично развивающаяся компания. Мы совершенствуем свои бизнес-процессы. У нас индивидуальный подход к каждому клиенту. Бла-бла-бла в таком же духе»! Это не о чем, это скучно, это полное отсутствие позиционирования компании.

Используйте факты, цифры, приведите конкретные примеры, расскажите, как вы делаете свою работу лучше других, почему клиенту нужно обращаться именно к вам. Говорите четко, понятно, ярко и убедительно.